К счастью для нас, во многих странах автопроизводители обязаны четко обозначать гибридный прототип из соображений безопасности в случае аварии. Так вот, нас интересует, является ли прототип BMW 2-Series Active Hybrid Tourer стандартным или продвинутым гибридом. Наклейка предполагает первый вариант, но мы не знаем наверняка.
Оригинальный концепт BMW 2-Series Active Hybrid Tourer с 2012 года заряжался электрической розеткой, расположенной сзади на стороне водителя как вторая дверца топливного бака, но мы видим ее сейчас только на стороне переднего пассажира этого прототипа.
В любом случае, очень вероятно, что серийный автомобиль будет использовать 1.5-литровый турбонаддувный бензиновый двигатель с тремя цилиндрами в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве основного двигателя. В концепте его сопровождал синхронный электромотор с задним приводом и литий-ионный аккумулятор, установленный в полу. В чисто электрическом режиме автомобиль использует только задний привод.
Если серийный автомобиль получил такую же установку, то он получит 188 л. с., и станет разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и иметь максимальную скорость около 200км/ч.
Фото http://www.carscoops.com