У минивэнов не лучшие времена в Европе, ведь все хотят кроссовер или внедорожник, но ведущий производитель минивэнов Renault (каковым сам себя считает) не сдается.
Французы уже переделали полноразмерный Espace, придав ему изящный и современный силуэт и сделав похожим на кроссовер, благодаря скульптурному профилю и повышенному клиренсу.
Хотя Espace – главный минивэн Renault, компактный Scenic и его более длинный 7-местный брат Grand Scenic и показали, что могут достичь большего, когда дело доходит до борьбы в популярном сегменте компактных автомобилей.
Шпионы засекли новый тестовый Scenic в серийном кузове под камуфляжем. У него более гладкая форма вместо квадратного и вертикального дизайна нынешнего автомобиля с более узким стеклами, заниженным капотом и более сильным наклоном ветрового стекла – все как у Espace, только новый Scenic объемнее сзади, и у него меньший клиренс (по крайней мере, на этом прототипе).
Передняя часть минивэна имеет новую «крылатую» решетку, как у последнего хэтчбека Megane, показанного недавно во Франкфурте.
Салон разглядеть не удалось, но он сильно похож на новые Megane, Talisman и Espace. Можно с уверенностью предположить, что новый Scenic получит похожую приборную панель и большую центральную консоль, вертикальный сенсорный экран в качестве командного центра и улучшенное качество материалов.
Новый Scenic получит новую модульную платформу Renault-Nissan CMF от не-компактного варианта, на котором он основан, как Megane и Qashqai. Двигатели в основном совпадают с линейкой Megane, включая 1.6-литровые турбированные бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 110 до 205 л. с. в паре либо с МКПП, либо с АКПП с двойным сцеплением.
Мы увидим новое поколение Scenic в следующем году либо на Женевском автошоу в марте, либо в Париже осенью.