Новый кроссовер Mazda CX-60 дебютировал месяц назад. Новинка получила гибридный мотор, с возможностью подзарядки от сети.
В основе кросса лежит архитектура стандартной компоновки, присутствует полный привод, активное распределение крутящего момента, в качестве трансмиссии используется 8АКПП, с мокрым сцеплением. Данная модель доступна на европейском рынке.
Как выяснилось, в Японии новый кроссовер получит более расширенную моторную линейку. Согласно данным, в качестве силового агрегата используется 2,5 л мотор Skyactiv-G, мощность силового агрегата достигает 188 л.с. (250 Нм). Та же установка входит в конструкцию гибридного варианта, мощность двигателя в данном случае достигает 191 л.с. (261 Нм).
В электрическом варианте применяется водяное охлаждение, емкость АКБ достигает 17,8 кВт/ч. Общая мощность силовой установки достигает 323 л.с. (500 Нм). До 100 км/ч гибрид разгонится за 5,8 сек. Предельная скорость достигает 200 км/ч. На электротяге запас хода составит 63 км.
Что касается дизельной версии, то в ее основе лежит Skyactiv-D объемом 2,2 л, в начальной версии мощность достигает 231 л.с. (500 Нм). При электрическом «довеске» в 48 вольт, отдача увеличивается до 234 л.с. (550 Нм).
Все версии получили одну КПП — 8АКПП. В списке комплектаций есть полноприводный кроссовер, который перераспределяет тягу между осями в соотношении 50% на переднюю и 100% на заднюю.
Кроме вышеуказанных версий, ожидается появление кросса СХ-60 с 3,0 л мотором e-Skyactiv X.