ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Авто Новости » Шеф отдела дизайна Jaguar отмечает: есть еще место для двигателей V8!

Шеф отдела дизайна Jaguar отмечает: есть еще место для двигателей V8!

Ян Каллум - дизайнер Jaguar Фото 06
Автопром и мир стремительно переходят в эру электромоторов и самоходных автомобилей, найдется ли в ней место для таких фаворитов, как двигатели V8?

Ян Каллум, директор по дизайну компании Jaguar, считает, что да. «Их будет так мало, что сжигаемое ими топливо – как капля в море», сказал он на открытии нового Национального дизайн-центра в университете Ковентри.

«Я проезжаю всего 200-300 км в год с V8, например», сказал он. Его уверенность вселяет оптимизм, особенно если учесть, что Jaguar делает одни из лучших двигателей V8 – с наддувом. Их 5,0-литровый AJV8 выдает аж 600 л. с. на предстоящем XE SV Project 8, выбрасывает отравляющие газы и оснащает бесчисленное множество других Jaguar и Land Rover (не говоря уже о Ford, Lincoln и Aston Martin).

«На мой взгляд, это будет раньше, чем многие думают, сказал Каллум. – Это неизбежно. Во многом этот импульс придет из автомобильной промышленности. Но настоящий прорыв наступит тогда, когда местные и национальные правительства наладят инфраструктуру».

Это не обязательно означает конец автомобилей, только такими, какими мы их знаем. «В 1972 году никому не был нужен автомобиль из-за нефтяного кризиса. Это было трудное время для автостроителей», вспоминает Каллум. «Разница заключается в том, что изменения сейчас больше в управлении. Мы должны задавать повестку дня. Нужно быть провидцем и предсказать, что произойдет через пять, 10, 15, 20 лет».


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи