ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

«Мы сами разрабатываем все модели SEAT и самостоятельно осуществляем весь процесс — от проектирования до производства. Кроме того, мы проводим разработки и для других брендов концерна», — этими словами Фермин Сонейра, директор департамента исследований и разработок SEAT, представил новый SEAT Leon SC.

Подобная прелюдия была нелишней, так как Сонейра отметил еще один момент: «Особое значение для нашей компании имеют развивающиеся автомобильные рынки. В том числе и российский». И этот рынок «Сеату» еще предстоит завоевать. Мнения о продукции, выходящей под этим брендом, зачастую кардинально противоположные: кто-то говорит о тесных родственных связях со знаменитым немецким концерном (читай — о потере самобытности), а для кого-то SEAT является и вовсе экзотической маркой. Поэтому обращенный к Фермину Сонейре вопрос о том, что в ходе разработки делается специалистами SEAT, а за что отвечает Volkswagen, был далеко не праздным. «Вам наверняка известна философия нашего концерна: мы используем общую модульную платформу MQB, — терпеливо разъясняет Фермин. — SEAT Leon, VW Golf, Audi A3, Skoda Octavia… Общие моторы, коробки передач, шасси, общая архитектура. Используя корпоративную основу, мы применяем свои собственные приложения». А отсюда и различные ощущения от управления автомобилем. Не с точки зрения «хуже — лучше», а просто другие. Автомобиль должен быть нацелен на конкретного клиента, и покупатели, выбирающие Octavia, имеют мало общего с теми, кто предпочел Leon». Этими словами Фермин Сонейра пытается подвести итог дискуссии по данному вопросу. Но журналисты хотят конкретики! Как все это выглядит в процентном отношении? Терпение Сонейры достойно уважения: «Примерно 60% компонентов общие, а 40% — наши собственные разработки. Но эти 40% имеют гораздо большее значение, чем 60 — именно они определяют и лицо, и характер автомобиля».


Попасть на задний ряд сидений нелегко. Но часто ли там будут пассажиры? Фото: Станислав Шустицкий и SEAT

Благодаря такому вступлению переход к непосредственному «виновнику торжества» получился естественным. Третья генерация модели Leon строится по принципу семейственности. К недавно выпущенной 5 дверной модели Leon теперь добавился 3?дверный хетчбэк с многообещающим индексом SC (Sport Coupe), а уже в этом году появится и универсал ST. А начатая ранее дискуссия по вопросам самобытности получила неожиданное продолжение. Прежде чем дать слово дизайнерам, Фермин Сонейра заметил: «И Golf, и Leon — автомобили для повседневного использования. Но клиенты SEAT получают удовольствие не только от вождения, но и от дизайна автомобиля, которым они обладают. Если вам дороже прагматизм, то вы, вероятно, выберете Golf или Octavia, но если вам важны еще и эмоции, то это к нам!» На самом деле, создать эмоционально насыщенный образ автомобиля весьма сложно — полет дизайнерской мысли в любой момент может быть остановлен технологами или оказаться за рамками бюджета конкретного проекта. Но на этот раз все проистекало в полной гармонии, а посему дизайнеры SEAT готовы были часами рассказывать о работе над каждой линией кузова Leon SC. А Энрике Лосте, чьей зоной ответственности являются кузовные панели, так прямо и заявил: «Такой точности линий вы не встретите ни на одном автомобиле!» И лишь потом рассказал, сколько времени потребовала «шлифовка». Все получилось и вправду красиво. Анфас — энергичный, не без агрессивности образ с хищным прищуром фар, обрамленных светодиодами. Профиль с идеально выверенными линиями, эффектными рисунками передней и задней стоек, удачными пропорциями металлических панелей и остекления. В сравнении с 5-дверной версией, SC на 34 мм короче, на 35 мм меньше его колесная база, а по высоте он ниже на 13 мм. И при всей компактности автомобиля объем багажника составил 380 литров! А вес машины в аналогичной с «пятидверкой» комплектации меньше почти на 30 кг.


На деле все оказалось на редкость удобно и функционально. И ничего лишнего. Фото: Станислав Шустицкий и SEAT

В конференц-зале продолжался рассказ о том, как разработчики боролись за уменьшение толщины передних стоек, что увеличило сектор обзора, о более тонких уплотнителях передних дверей, о работе над виброустойчивостью боковых зеркал и адаптации их дизайна к езде в дождь… Но всем присутствующим хотелось как можно быстрее испытать всю эту красоту в деле. А для того чтобы эмоции от дизайна были подкреплены впечатлением от вождения, на тест были предложены версии Leon SC в спортивной комплектации FR. Нет, это не испанский ответ Golf GTi, но тем не менее под капотом — 1,8-литровый мотор TSI мощностью 180 л. с. и, в моем случае, 6-ступенчатая «механика» с хорошо подобранными передаточными отношениями. Что касается интерьера, то он по-фольксвагеновски прагматичный, если не сказать скучноватый. Но если в этот интерьер «вжиться», то все, вроде бы, и неплохо. А еще там есть эффектная красная строчка и на коже сидений (кстати, очень удобных), и на отдельных элементах салона, по-гоночному скошенный в нижней части руль с соответствующим шильдиком… Мол, готовься, тебе предстоит управлять версией FR — эдакий аванс твоим водительским способностям. На кондиции турбомотора и впрямь грех жаловаться — нужно только не забывать, что при разгонах его нужно активно стимулировать высокими оборотами. А вот в управлении Leon SC хорош без всяких «если». Кроме того, версия FR имеет систему индивидуальной настройки Drive Profile и адаптивные режимы eco, comfort и sport. Сразу предвижу замечания оппонентов: мол, ничего удивительного — платформа-то «фольксвагеновская», а эти машинки всегда отличались отменной управляемостью. Ну как тут не вспомнить, о чем говорил на пресс-конференции Фермин Сонейра: «Платформа общая, а настройки шасси — наши!» Я же, получая удовольствие от управления «своим» автомобилем, поначалу грешил исключительно на удачные конструктивные решения. В зависимости от комплектаций, в версиях Leon SC присутствует, как мне поначалу казалось, дискриминация: в конструкции задней подвески автомобилей с моторами мощностью до 150 л. с. используется балка, а в версиях с более мощными силовыми агрегатами — «многорычажка». Может быть, именно в этом секрет отточенной управляемости FR? Мои сомнения развеял все тот же Фермин Сонейра: «Все решается настройками, и автомобиль с задней балкой рулится ничуть не хуже, чем с многорычажной подвеской. И доказательство тому — результаты, полученные при сравнительных испытаниях обеих версий на полигоне». Что касается гаммы моторов, то это бензиновые агрегаты TSI объемом от 1,2 до 1,8 литра и мощностью от 86 до 180 л. с., агрегатированные как с «механикой», так и с коробкой DSG. Есть и турбодизели, но поставка в Россию машин с такими моторами пока не предполагается. И дело не в недоверии к качеству нашей солярки. Сонейра на вопрос о поставках в Россию машин с дизелями ответил вопросом: «Это я хотел бы услышать от вас — будет ли в России устойчивый спрос на автомобили с дизельными агрегатами?» Вопрос остался без внятного ответа… Ну, а о том, что SEAT связывает с Россией далеко идущие планы, говорит тот факт, что разработчики испанской компании готовят для нашей страны адаптированные версии. Это касается, в первую очередь, настройки подвески, где будут изменены характеристики стоек амортизаторов и жесткость пружин. Кроме того, в «базе» будет защита двигателя, клиренс станет на 15 мм выше и будут использоваться колеса размером до 17 дюймов.


SEAT Leon SC. Фото: Станислав Шустицкий и SEAT


Над формой зеркал работали с особой тщательностью. Фото: Станислав Шустицкий и SEAT

Вождение — Доставляет удовольствие. А в FR присутствуют и индивидуальные настройки.

Салон — Термин «скучный» я все же заменил бы на «функциональный». С долей прагматизма…

Комфорт — Неплохая шумо­изоляция. Хорошая плавность хода при любых настройках.

Безопасность — Достаточно высокий уровень с наличием систем помощм водителю.

Цена — Дешевле 5-дверного Leon и 3-дверных конкурентов.

Достоинства и недостатки

+ Отточенная управляемость. и это относится не только к «спортсмену» FR. «гражданская» версия по этому показателю ничуть не хуже

— А ведь серьезных минусов у leon sc и нет. пройтись по аскетичности салона? но ведь это дело вкуса.

Технические характеристики

Габариты 4229х1811х1461мм
База 2601 мм
Снаряженная масса 1290 кг
Полная масса 1820 кг
Клиренс н/д
Объем багажника 380 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1798 см3,

180/5500 л.с./мин-1, 249/1500–3900 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 6-ступ., привод передний
Динамика 223 км/ч; 7,2 с до 100 км/ч
Расход топлива
город/трасса/смешан.) 7,7/4,9/5,9 л на 100 км
Конкуренты Audi A3 3D, Opel Astra GTC, Volkswagen Golf 3D

Вердикт

Быть агрессивнее! нет, это не призыв к конструкторам и дизайнерам seat. с этим у них все в порядке, что и подтверждает образ и характер leon sc. зто, скорее, к маркетологам. как мне кажется, при соответствующей рекламной программе у испанской марки будут весьма хорошие шансы на российском рынке.

Источник: www.5koleso.ru Автор: Станислав Шустицкий Фото: Станислав Шустицкий и SEAT


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи