Японская компания Toyota уже два года подряд становится самой дорогой автомобильной маркой в мире. Кроме того, бренд не только умудряется удерживать лидерские позиции, но и с каждым годом дорожает. В частности, в этом году японская компания оценивается в 29,6 миллиардов долларов, что дороже на шесть миллиардов долларов прошлогодней цены.
С таким ценником «Тойота» вышла на 26 позицию в перечне самых дорогих марок мира, составленном британским аналитическим центром Millward Brown Optimor. Как и прежде в «Топ-100» самых дорогих всемирных марок попало 6 автомобильных компаний. Впрочем, некоторые имена изменились. Таким образом, концерн Volkswagen уступил место в «золотой сотне» американской марке Ford.
Два года назад самым дорогим автомобильным брендом считалась баварская марка BMW, которая в этом году по оценке экспертов среди автопроизводителей опустилась на вторую строчку. В общем рейтинге компания разместилась на 32 позиции (25,73 миллиарда долларов). Замыкает тройку самых дорогих автомобильных марок немецкий концерн Mercedes-Benz, оцененный в 21,5 миллиардов долларов (42 строчку в едином рейтинге). На 70 место «золотой сотни» удалось выбраться компании Honda c результатом в 14 миллиардов, на 80-ой и 90-ой строчке оказались марки Ford (11,8 млрд.) и Nissan (11,1 млрд.) соответственно.
Отметим, что лидером общего рейтинга стала компания Google, стоимость которой по оценке экспертов 158, 8 миллиардов долларов. А экс-лидеру Apple пришлось довольствоваться лишь второй строчкой (147,8 млрд.).
Стоит отметить, что японская марка второй год подряд становится не только самой дорогой, но и самой успешной в области продаж компанией. В прошлом году показатель продаж японской компании «Тойота» достиг результата в 9,98 млн. машин.