Агентство «Автостат» обнародовал итоги очередного рейтинга лояльности клиентов к брендам. В первой тройке оказались две марки, принадлежащие немецкому концерну Volkswagen, и один японский бренд. А вот аутсайдерами исследования стали французские автомобильные компании.
Согласно представленной информации, владельцы иномарок меняют свой автомобиль на новый каждые четыре года, причем очередного кандидата в основном выбирают в модельном ряду марки предшественника. В результате самыми преданными стали владельцы машин Volkswagen, которые задумываясь о новом автомобиле, в первую очередь рассматривают автомобили VW (58%). На второй позиции, уступив лидеру всего 2%, разместилась марка Toyota (56%). Третье место завоевал бренд Skoda c результатом 53%.
Наихудший результат принадлежит корейской марке Daewoo и французскому бренду Citroen. Только 11% владельцев автомобилей этих марок при выборе нового автомобиля вновь рассматривали линейку родного бренда. На третьей позиции с конца разместилась еще одна французская автокомпания Peugeot c результатом 12%. Китайские компании, как и ожидалось, разместились ближе к концу списка. Так на 23 позиции с показателем в 16% расположился бренд Geely. Стоит отметить, что это место китайская марка поделила с отечественным брендом Lada. Перед ними с результатом 24% разместились бренды SsangYong и Chevrolet.
Примечательно, что практически 25% владельцев китайских машин и автомобилей «Лада» думают поменять своего «коня» на поддержанный автомобиль. Среди хозяев иностранных моделей это значение не превышает 16%. Стоит отметить, что каждый автомобиль российского автопрома на 1,7 лет дольше служит своем хозяину, чем иномарки.