Российские автолюбители, интересующиеся китайскими брендами авто, в скором времени получат возможность приобретать новый автомобили марки Lifan через Сеть, сообщают автомобильные СМИ. Машины, заказанные через интернет-сайты будут обходиться покупателям дешевле на 5-10%.
Китайский производитель для осуществления поставленной цели подписал соглашение с одними из крупнейших тогровых сайтов AliExpress и SPSR ExPress. Для Китайских автолюбителей это не новость, они давно пользуются интернет-ресурсами для покупки Лифанов, а вот для россиян это новинка.
У этой опции есть и свои недостатки, несмотря на кажущуюся простоту и доступность. Как и с другими товарами, приобретёнными в Сети, покупатель не имеет возможности хорошо ознакомиться с продуктом и сделать тест-драйв или осмотр. Кроме того есть опасения дилеров, что покупка авто напрямую через Сеть сократит дилерские продажи в салонах.