Десять лет назад появление «Рено Логана» первого поколения перевернуло российский автомобильный мир. В далеком 2004-м году компания Renault предоставила отличную и, самое главное, недорогую альтернативу «вазовской» продукции. Да и подход компании был верен, никто не обещал супер возможностей или еще каких-то технологий космического производства. Автомобиль быстро завоевал доверие таксистов ( а это показатель!), став надежным и неприхотливым партнером.
Разговаривая как-то с одним из владельцев Renaul Logan первого поколения после нескольких лет эксплуатации, было сказано: «Да вот, термостат полетел, надоел мне этот Логан». А на вопрос, что же еще ломалось за эти годы, он ответил: да больше ничего. Видимо, первый квадратный «Рено Логан» как-то хотелось поменять, да он надежный и недорогой, но его покупали либо для работы, либо на время.
Настал 2014 год и теперь старый «Логан» можно поменять на абсолютно новый «Логан», который максимально преобразился, полностью поменяв экстерьер, интерьер и частично техническую составляющую. Новый Renaul Logan 2014 сохранил свою стоимость и, будем надеяться, сохранит свою знаменитую неприхотливость.
Внешний вид новинки сразу вызывает симпатию, видно, что это современный автомобиль с гладкими линиями, актуальным дизайном передней части и, наконец-то, нормальными фонарями на корме. Внутреннее наполнение получило более качественные материалы, более современные детали и логичное расположение элементов, вызывающих вопросы у текущих «логановодов». Например, двери получили нормальные ручки, управление стеклоподъемниками теперь тут же на подлокотнике, клаксон как у всех – на руле, регулировка зеркал переместилась от ручника под баранку. Стильная панель приборов прекрасно читается и имеет белую подсветку. Новая мультимедийная система с сенсорным 7-ми дюймовым дисплеем перекочевала сюда от Дастера. Климат-контроль, хоть и однозонный, но имеет оригинальное оформление индикации и кнопок управления (кстати, как у Renault Clio). Руль приобрел нормальный дизайн, кожаную оплетку, и на нем появились кнопки управления круиз-контролем.
Двухцветный салон нового «Рено Логан» — привелегия максимальной комплектации Luxe Privilege. |
Под капотом производитель оставил проверенные два двигателя объемом 1,6 литра: 8-ми клапанный мощностью 82 лошадиные силы и 16-ти клапанный, выдающий 102 силы.
Коробка передач пока только одна – механическая пятиступенчатая, но скоро производитель обещает предоставить автомат.
Одной из причин задержки выхода автомобиля на российский рынок является адаптация его к нашим условиям. Для нас сделали следующее: поставили аккумулятор большей емкости и более мощный генератор, добавили систему холодного запуска, установили металлическую защиту двигателя и пластиковую для топливной системы, нанесли антигравийное покрытие и специальную мастику на днище, увеличили клиренс до 155 мм и в базу добавили брызговики.
Цена нового Renault Logan 2014 модельного года начинается от 355 000 тысяч рублей. Кроме всего перечисленного, вы получите подушку безопасности, крепление для детских кресел «изофикс» и дневные ходовые огни. В базовую комплектацию можно добавить гидроусилитель за дополнительные 13 тысяч рублей.
Подводя итог, хотелось отметить, что французы ломают устоявшиеся стереотипы и продолжают делать современные, надежные и недорогие автомобили. На примере нового «Рено Логан» нам показывают, что смена поколений может сопровождаться удешевлением (357 000 рублей стоит первый Логан в базе), в отличие от обратных общепринятых мировых тенденций.
Ну а все желающие могут посмотреть и протестировать новый Renault Logan уже сейчас в дилерском центре Renault «Арконт» на Спартановке и посетить презентацию 17 мая в 14-00, подробнее тут.