Для тех, кто живет в Центральной и Восточной Европе, Skoda Felicia не нуждается в представлении. Все помнят, что Felicia была первой моделью, полностью разработанной чешским автопроизводителем под руководством Volkswagen Group, который купил 30% акций Skoda в 1991 году.
Три года спустя объединение с Volkswagen Group, первые Skoda Fabia сошли с конвейера. С 17 октября 1994 по 2001 год около 1.4 млн Skoda Felicia были произведены в форме хэтчбека, универсал, пикап, моделей Vanplus и Fun на заводах в Млада-Болеславе, Врхлаби и Квасины.
Преемник Skoda Favorit получил пользу от вклада VW и ознаменовал начало современного производства по западным стандартам качества в Skoda. Хотя основанная на Favorit Felicia претерпела существенные изменения в плане дизайна, качества изготовления, технологии и методов производства.
Запущенная как 5-дверный хэтчбек с бензиновым двигателем (объем 1 289 см3) в двух вариантах (54 и 67 л. с.), Felicia вскоре получила новые двигатели и формы кузова. В 1995 году были добавлены 74-сильный 1.6-литровый бензиновый агрегат и 63-сильный 1.9-литровый 4-цилиндровый дизель.
В июне 1995 Skoda запустила Felicia Combi, за которой последовал пикап в августе 1995 (а также закрытая версия Vanplus). Позднее автопроизводитель запустил Skoda Felicia Fun для отдыха на основе Felicia Pick-up. Skoda также построила около 18500 пикапов Caddy для Volkswagen.
Благодаря Felicia Skoda стала первым чешским производителем двигателей, получившим международный сертификат качества ISO 9002 в 1994 году. Кроме того, автомобиль был первой моделью бренда с двумя подушками безопасности и ABS, а также кондиционером, передними стеклоподъемниками с электроприводом и кожаными сиденьями в топ-версии Felicia Laurin&Klement.
В 1998 году Skoda значительно обновила Felicia, чтобы привести ее в соответствие с Octavia, запущенной в 1996 году. Последняя Skoda Felicia сошла с конвейера в 2001 году, после чего уступила место своей преемнице Fabia 1999. Всего было продано 1 401 489 единиц Felicia.
Felicia также преуспела в международном автоспорте с KitCar в трех сезонах в период с 1995 по 1997 год в чемпионате мира по ралли. Лучший результат был установлен в 1996 году, когда Стиг Бломквист занял третье место в общем зачете в британском ралли RAC.