Российское отделение японского бренда выводит на отечественный рынок рестайлинговый флагман. Однако значительных изменений в конструкции внедорожника ждать не стоит. На фоне резкого падения рубля цена новинки выросла незначительно.
Как и ранее покупателям QX80 особого выбора не предоставят. В качестве силового агрегата будет предложен 5,6-литровый 405-сильный двигатель V8, работающий в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией.
Российским покупателям будет предложено две комплектации машины. Базовая версия Base оценивается в 3 896 тысяч рублей. В сравнении с дорестайлинговым автомобилем стоимость машины выросла на 1,5% (примерно на 61 тысячу рублей).
Более богатая версия Hi-Tech имеет климат-контроль, более продвинутую мультимедийную систему, систему подавления кренов, адаптивные фары и некоторые другие опции. Стоимость более дорогой версии – 4034 700 рублей, что дороже предшественника на 65 тысяч рублей.
Главным отличием рестайлингового внедорожника являются детали дизайна, а также некоторые помощники водителю, в том числе система предотвращения столкновения, адаптивный круиз-контроль и система переключения между ближним/дальним светом.