Следом за рестайлинговым седаном Accord 2016 Honda представила первые фото обновленного купе Accord, которое получило аналогичные изменения.
Снаружи купе изменилось лишь слегка, улучшило плавность хода, управляемость и шумоизоляцию, а также снизило расход топлива. Купе Honda Accord 2016 обновило передний и задний бамперы, решетку радиатора, задние фары, а также алюминиевые диски во всех комплектациях. Другие изменения включают появление изящных светодиодных фар в стиле Acura (на Touring), светодиодных ДХО и противотуманок (на Sport и выше).
Купе Accord 2016 разделяет 7 вариантов окраски с седаном, а также доступно в двух эксклюзивных оттенках: Deep Blue Opal Metallic и Still Night Pearl. Как и седан, салон купе Accord 2016 получает новую лаковую черную отделку в комплектации LX, а также новый метрический дизайн и приборную панель под металл (на EX и выше).
Технические обновления купе включают улучшение шасси, получившее более производительные амортизаторы, перенастроенный электроусилитель руля и новые амплитудно-реактивные амортизаторы и гидравлические блоки подрамника на Touring. Согласно Honda, последние обеспечивают еще более чуткое рулевое управление и более совершенное качество вождения.
Купе Honda Accord 2016 предлагается с теми же двигателями, что и седан: стандартная 2.4-литровая «четверка» и 3.5-литровый V6. 4-цилиндровый агрегат работает в паре с CVT или 6-ступенчатой МКПП, а V6 – с 6-ступенчатой МКПП или АКПП.
Базовый 2.4-литровый двигатель i-VTEC с прямым впрыском производит 185с. при 6400 об/мин и 245 Нм крутящего момента при 3900 об/мин, а 3.5-литровый V6 – 278 л. с. при 6200 об/мин и 341 Нм крутящего момента при 4900 об/мин. V6 соединяется с 6-ступенчатой АКПП, а также с системой переменного управления цилиндрами (VCM). По оценкам EPA, 4-цилиндровые двигатели в паре с CVT расходуют 9.04/6.72/7.84 л/100км по городу/шоссе/в смешанном режиме, а V6 с 6-ступенчатой МКПП – 11.2/7.35/9.41 л/100км.