Авто оснастили иными двигателями, вариатором и создали спортвариацию
В РФ начали реализацию модернизированной вариации седана Toyota Camry. Машина преобразилась снаружи, а также значительно обновилось техническое наполнение. К примеру, в гамму силовых установок включили 2 новых мотора, создали и спецвараицию GR Sport.
Снаружи у рестайлинговой Camry изменился бампер спереди и воздухозаборники, на последних появился декор в виде накладок по бокам. В базовом исполнении теперь есть легкосплавные диски колес диаметром 17 дюймов в новом стиле. Также, появились 2 новых цветовых решения для модели: синий и красный «металлик».
Доступных модификаций появится 8, предзаказ на обновленную Toyota Camry уже можно оформить.
Интерьер украсит новый дисплей системы мультимедиа, он может быть от 7 до 9 дюймов. Рестайлинговая вариация Toyota Camry оказалась 2-ой машиной бренда, которую оснастили опцией Toyota Connected Services — она дает возможность управлять авто при помощи смартфона. В соответствующем мобильном приложении есть опция «найти мой автомобиль», она составит ближайший маршрут до авто, также есть опция, которая напоминает в авторежиме замене резины по календарю, либо о плановом ТО, также есть «контроль заряда аккумулятора» и «аварийный ассистент».
За безопасность отвечает множество помощников. Авто оснастили экстренным торможением, системой, которая предотвращает столкновения с опцией, которая распознает препятствия. Машина может «разглядеть» иные машины, велосипедистов, и даже пешехода ночью.
Рестайлинговая Camry получила круиз-контроль с системой, которая распознает знаки на дороге, автоснижение скорости перед поворотом, систему, которая контролирует разметку, она, кстати, трудится в тандеме с опцией удержания ТС по центру полосы.
Появилось и спорт-исполнение Camry — GR Sport. Снаружи такая модификация может быть выполнена в красном или белом цвете, у модели будет контрастная крыша черного цвета и детали на кузове. Этой вариации положены 2 агрегата: объемом 2,5 либо 3,5 литра. Еще у спецверсии в салоне установлены кнопки выбора режима движения.
В линейке силовых установок значительные перемены: это и моторы-новинки, и бесступенчатая трансмиссия Direct Shift CVT. Объемы у агрегатов прежние, однако, у всех атмосферных моторов стала больше степень сжатия, добавлена система изменения фаз газораспределения и комбинированный впрыск топлива.
Вместо базовой двухлитровой «четверки» появилась M20A-FKS, автоматическую трансмиссию в паре с ней заменил вариатор. Выдает агрегат, как и раньше – 150 «лошадей» . Силовая установка объемом 2,5 литра (индекс A25A-FKS) стала мощнее на 19 «лошадей» и теперь выдает 200 сил. Пару мотору теперь составляет автоматическая восьми, а не шестиступенчатая трансмиссия.
Топ-версии, как и прежде, оснащают мотором V6 объемом 3,5 литра производящим 249 «лошадей».
После реформы авто стало стоить дороже – ценник на седан стартует от 1 846 000 рублей (дореформенная модель обходилась в сумму от 1 793 000 рублей). Машина с 2,5-литровым агрегатом стоит от 2 117 000 рублей, а за топ-вариацию придется выложить минимум 2 669 000 рублей.
Источник: Toyota