Одной из «антикризисных» мер, на которые пошла компания Renault в России – это «каникулы» на три недели. По предположениям, «каникулы» — не единственная мера Рено, направленная на снижение издержек в борьбе с кризисом на автомобильном рынке в России, но от планов на ближайшее время компания все же не отказывается
Необходимо некоторое время и меры, направленные на адаптацию к сложившейся экономической ситуации на российском рынке. Рено на какой-то период времени сократит выпуск автомобилей, для сокращения собственных расходов, об этом заявил руководитель концерна Карлос Гон, более подробно комментировать ситуацию он не стал.
Но уточнил, что это только краткосрочно, стратегические планы относительно присутствия марки на Российском рынке не меняются, а согласно им тройной альянс, включающий в себя компании Ниссан, Рено и АвтоВАЗ планирует охватить около 40 процентов автомобильного рынка в России. Но известно о приличных убытках, несущих альянсом, связанных с партнерством с АвтоВАЗом, агентство «Автостат» озвучивает сумму в 182 миллиона евро, в сравнении с прошлым годом — в 5 раз больше.
Напомним, Renault осуществит остановку конвейеров в Москве на период с 16 февраля по 6 марта, эта мера вызвана спадом продаж автомобилей на российском рынке.