Выжав еще 102 л. с. и 174 Нм из 4-литрового двигателя V8, которым оснащен Mercedes-Benz G500 4×4², Renntech сделал его «ультравнедорожной машиной». Теперь общая мощность составляет 518 л. с. и 784 Нм крутящего момента, и это вполне хватало, но у последнего проекта тюнинговой компании появился серьезный конкурент – Brabus 550 Adventure 4×4².
В отличие от Renntech, который довольствуется настройкой ECU и добавлением адаптера BOV и выхлопных труб, Brabus пошел дальше и развил двойной турбокомпрессор V8 до еще более впечатляющих 542 л. с. и 800 Нм. Ему хватит всего 6,7 секунд, чтобы разогнаться от 0 до 209 км/ч, что очень круто, учитывая его вес примерно в 3 тонны.
Кроме того, более цивилизованная версия Mercedes-AMG G63 6×6, который поставляется с двумя осями, также оснащена такими функциями Brabus, которые некоторые могли бы назвать кричащими, но разве не за этим мы обращаемся к тюнерам?