Босс отдела дизайна Renault Лоренс ван ден Акер удивлен, что конкурирующие компании еще не пытались создать соперника бюджетного бренда Dacia.
«Нас это удивляет, ведь мы знаем, что конкуренты появятся рано или поздно. Мы уже давно этого ждем, поэтому странно, что на рынке у Duster по-прежнему нет прямого конкурента», сказал ван ден Акер во время презентации нового Duster.
Обязательство Renault по обеспечению доступности Dacia помогло румынскому бренду занять свое место на рынке. «Renault поддерживает невероятную дисциплину, чтобы цены не росли. Даже у наших немецких друзей есть бренды, которые сталкиваются с теми, что выше», добавил ван ден Акер.
«Dacia действительно хорошо держит слово. Не вся экономия приходит от автомобилей; ее обеспечивает еще и бизнес-модель: там, где мы производим автомобили, Dacia продается за пределами сети Renault, часто в том же представительстве. Если вы берете Renault, вы не продадите Dacia как отдельный бренд; для другой компании, чтобы создать новый бренд, придется создавать новую сеть, что очень дорого, и это отражается на цене автомобиля. Бизнес-модель Renault/Dacia уникальна и, возможно, поэтому ее трудно воспроизвести».