У Renault уже одна из самых больших (и самых убедительных) линеек электрических пассажирских автомобилей в Европе. Но компания также продвигается на рынок электрических коммерческих автомобилей, из которых уже предлагает не менее четырех моделей различных размеров с нулевым уровнем выбросов.
На Брюссельском автошоу французская автокомпания продемонстрировала полную линейку электромобилей LCV (легкий коммерческий автомобиль), включая новые Kangoo ZE и Master ZE, а также грузовые версии Zoe и Twizy.
Мы поделимся с вами деталями об обновленном Kangoo ZE по случаю его дебюта в Брюссельском автошоу. Обновленный электрофургон оснащен новыми двигателем, аккумулятором и зарядным устройством и теперь проезжает 170-270 км.
Master ZE расположен в линейке над ним и обладает большей грузоподъемностью. На основе платформы от Nissan NV400 и Opel/Vauxhall Movano электрический Master теперь имеет аккумулятор мощностью 33 кВт/ч, как у Zoe и Kangoo и проезжает, по данным NEDC, 200 км.
Коммерческая линейка высокого напряжения Renault Pro+ включает квадроцикл Twizy Cargo 2014 года и версию панельного фургона обновленного Zoe. Как бы много (или мало) груза у вас ни было, Renault делает автомобили, которые отлично справляются с перевозками, не сжигая ни капли топлива (в зависимости, конечно, от того, что питает местную сеть).