Эмблема сохранила форму ромба, но исполнена по-новому
Фирма Renault показала обновленный лого: он, как и прежде выполнен в ромбовидной форме, которая стала символом бренда с 1925 года, но сейчас фигура приобрела минималистичный дизайн, в нем нет избытка ни в деталях, ни в цветовом решении. Новая вариация логотипа стала 9-ой в истории бренда из Франции.
Обновленную эмблему первый раз показали на презентации стратегии «Ренолюция» (Renaulution), такой логотип первым получил Renault 5 Prototype. Что же можно сказать о нем. Самое важное, лого сохранили ромбовидную форму, такая фигура символизирует бренд уже почти целый век. Директор по дизайну Renault Жиль Видаль отметил, что перед маркой стояла цель модернизировать эмблему, но придать ей и новый смысл, и актуальные ценности, также важно было, по его словам, соблюсти гармонию между наследием марки и стартом новой эры.
За время собственного существования Renault обновляла свой стиль не раз. В 1925 году бренд первый раз получил ромбовидное лого, оно прижилось и стало символом французской компании. Обновляли логотип 8 раз, эта вариация – 9-ая.
Как подчеркивает Видаль, работу над модернизированной эмблемой вели с 2019-го года. Основная концепция нового логотипа – более простой и лаконичный ромб с чистыми линиями, и ничего лишнего. Лого поэтапно будут внедрять на новые авто бренда, к 2024-ому году оно должно быть уже на всех машинах Renault.
Стоит отметить, что в текущем году многие марки обновили эмблемы. К примеру, Kia получила логотип без овала, выполненный двухмерно, обновлен и шрифт. Peugeot действовала более радикально, продемонстрировала герб с изображением головы рычащего льва.
Источник: пресс-служба Renault