ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Megane нового модельного года получил два важных преимущества перед своим предшественником: механическое, в образе 114 сильного мотора с вариатором, и электронное — медиасистему R-link. Но главного новшества поклонники этой модели так и не дождались…

Кто сказал, что россияне предпочитают седаны? В ходовом С-сегменте такие машины занимают лишь третье место, уступая в популярности кроссоверам и хетч­бэкам. Ну а в Европе «гольфоразмерные» седаны вообще раритет. Почему же тогда Renault Fluence 2013 модельного года получил не только вышеперечисленные механоэлектронные бонусы соплатформенного хетчбэка, но еще и супербонус — обновленный дизайн экстерьера? И пусть перемены во внешности «Флюенса» не ахти какие (подтянутые под новый корпоративный облик марки передний бампер, фальшрадиаторная решетка и эмблема), все равно налицо вопиющая несправедливость!

«Изменение фронтальной части кузова — это дорогостоящая операция, поскольку она влияет не только на дизайн, но и на пассивную безопасность машины. Такие работы по Megane уже ведутся, но требуют больше времени», — оправдываются представители Renault.

Что же получается? На седан времени хватило, а на хетчбэк нет? Но оказалось, что причина задержки в другом. Грядущее обновление Megane будет более серьезным. Изменится не только экстерьер, но и интерьер модели: в салоне появится новое торпедо, «слепленное» вокруг медиасистемы R-link.


Renault Megane 1.6 CVT. Фото: Максим Федоров и Renault

Сейчас сенсорный экран системы находится далеко от водителя, под лобовым стеклом — приходится тянуться. Понятно, что такое решение вынужденное (только так медиа­комплекс можно было установить без серьезных переделок торпедо), но оно убивает на корню всю прелесть технологии touch screen. Не добавляет комфорта и меню R-link, где каждая операция выполняется в несколько ходов. К примеру, чтобы просмотреть записанный на флешке видеофайл, нужно нажать на экран пять раз! Даже не верится, что эта система построена на операционке Android, интерфейс которой всегда отличался простотой. В общем, в этом хетчбэке есть над чем поработать не только дизайнерам, но и программистам.


В недалеком будущем Megane должен получить новое торпедо, построенное «вокруг» системы R-link. Фото: Максим Федоров и Renault

А вот конструкторы Renault свое дело сделали, и сделали очень хорошо! Машину, которая бы проглатывала неровности и слушалась руля столь же охотно, как Megane, надо еще поискать. В Польше, где проходил тест-драйв новинки, можно было попробовать трассы любых типов — от превосходных платных магистралей до разбитых проселочных дорог — и везде «француз» вел себя молодцом. Нарекание вызвал лишь заунывный вой мотора, наполнявший салон на скоростных перегонах по пути из Варшавы в Краков. Зато в самих городах работа связки из 1,6-литровой ниссановской «четверки» и вариатора X-tronic понравилась: машина бодро, без раздумий, набирает скорость, проявляя похвальные для 114 «лошадей» динамические способности.


Цифровой спидометр очень удобен. Фото: Максим Федоров и Renault

При желании можно даже поездить в «ручном» режиме — вариатор умело имитирует фиксированные передачи. Поездить и забыть об этой функции, поскольку пригодиться она может разве что в горах, когда приходится тормозить двигателем. А на равнине эта игрушка ни к чему. По большому счету, то же самое можно сказать и о медиасистеме R-link. Пока она «сыровата», и пользы от нее немного, поскольку главное ее достоинство — удобная при езде по Европе навигация Tom Tom, отображаемая на большом экране, перечеркивается жирным минусом в виде слабого картографического покрытия территории Российской Федерации. Работать штатный навигатор будет только в крупных городах, но в Renault уже ищут партнера, готового сделать под R-link подробную карту всей России.


Система R-link в России имеет урезанный функционал (не работают интернет-сервисы) и слабое картографическое покрытие. Фото: Максим Федоров и Renault

Вождение — Машина радует энергоемкой подвеской, приемистым мотором и неплохой управляемостью.

Салон — Не считая некоторых огрехов в эргономике, в целом все неплохо.

Комфорт — Главное огорчение — это посредственный звук аудиосистемы Arkamys.

Безопасность — Высший балл Euro NCAP, но в «базе» всего два эйрбэга, а ESP ставится только за доплату и только на дорогие версии.

Цена — Megane нового модельного года стоит на уровне своего предшественника.

Достоинства и недостатки

+ Энергоемкая подвеска, большой дорожный просвет, приемистый в городе мотор

— Огрехи в эргономике, посредственный звук аудиосистемы, урезанная в России R-link

Технические характеристики

Габариты 4296x1808x1471мм
Двигатель бензиновый,
1598 см3, 114/6000 л.с./мин-1,
155/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод передний
Динамика 175 км/ч; 11,9 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,6 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Citroen C4,
Chevrolet Cruze,
Ford Focus,
Peugeot 308,
Opel Astra

Источник: www.5koleso.ru Автор: Максим Федоров Фото: Максим Федоров и Renault


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи