Как преемник модели, которая лидировала в сегменте в Европе, Renault Captur второго поколения обречен на успех.
Однако ситуация усложнилась с усилением конкурентов, включая новые модели, как Nissan Juke, Peugeot 2008, Ford Puma и Mazda CX-30. И это еще не весь список. Чтобы оставаться лидером, Captur нужно стать лучше по всем фронтам.
Он основан на модульной архитектуре CMF-B, которую разделяет с новыми Clio и Juke. Теперь кроссовер на 110 мм длиннее, в результате чего место для ног пассажиров на заднем сидении увеличилось на 17 мм. Объем багажника также увеличился на 81 литр и теперь составляет 536 литров.
Комфорт салона также улучшился по сравнению с предыдущей моделью благодаря изоляции моторного отсека, что привело к снижению уровня шума в салоне на 2 дБ при скорости до 130 км/ч.
По словам Renault, новый Captur также повысил качество езды благодаря новым амортизаторам и улучшенной динамике. Он стал устойчивее, чем раньше, и предлагает 10-процентное снижение коэффициента рулевого управления для повышения маневренности.
Платформа CMF-B позволила Renault добавить электрический Captur 2020, а гибридная силовая трансмиссия E-Tech станет доступна в следующем году. Сочетание 1,6-литрового бензинового двигателя с двумя электродвигателями и аккумулятором на 9,8 кВтч позволит автомобилю проезжать на электротяге 45 км при скорости до 135 км/ч.
А пока клиенты могут выбрать из трех бензиновых и двух дизельных двигателей. Бензиновые моторы представлены 3-цилиндровым 1,0-литровым турбонаддувным TCe 100 мощностью 100 л.с. и 160 Нм, 1,3-литровым турбированным TCe 130 мощностью 130 л.с. и 240 Нм и обновленным 1,3-литровым TCe 155 мощностью 155 л.с. и 270 Нм.
Все двигатели соединяются с 6-ступенчатой МКПП, кроме TCe 100, который поставляется с 5-ступенчатым МКПП. А топовый мотор в стандартной комплектации сочетается с 7-ступенчатой КПП EDC с двойным сцеплением (доступной в качестве опции на ТСе 130).
Дизели представлены 1,5-литровым Blue dCi 95 мощностью 95 л.с. и 240 Нм и 1,5-литровым Blue dCi мощностью 115 л.с. и 260 Нм. Базовая версия соединяется с 6-ступенчатой МКПП, а более мощный двигатель также предлагает DCT с 7 скоростями.
Ниже доступна обширная фотогалерея, предоставленная Renault по случаю медиа-тестов Captur 2020 в Греции.