Основные преимущества новинка сохранит, модель будет по-прежнему практичной и доступной. Подробности опубликовал портал Autocar, со ссылкой на главу проекта по разработке кроссовера Жюльена Ферри.
Согласно данным, новый Duster будет построен на архитектуре CMF-B, которая разработана альянсом Renault-Nissan-Mistubishi. Напомним, что данная платформа станет основой для будущих автомобилей «Лада». Благодаря этой архитектуре Duster сможет получить новый силовой агрегат гибридного типа — установку E-Tech, которая устанавливается в Renault Captur. Основой для установки служит 1,6 л мотор, его дополняет электродвгатель, стартер-генератор и 5АКПП.
Отдача силовой установки E-Tech достигает 160 л.с., АКБ в 9,8 кВт/ч позволит проехать на электричестве до 50 км.
Кроме того, представители не исключают появление полностью электрической версии Duster, на платформе CMF-BEV, на которой будет сконструирован Renault 5, он дебютирует в 2024 году. Электроплатформа разработана для автомобилей из сегмента А и В, с передним приводом. Однако Duster на сегодня является самым доступным из полноприводных кроссоверов, поэтому либо платформу доработают, либо «Дастер» потеряет свою «изюминку». Но последнего, по заверению Ферри, произойти не может.
Ранее наш портал писал о том, что Duster будет разработан в 6-ти вариантах, которые будут предназначаться для различных рынков.