Новинка станет первой серийной электрической моделью от японского автоконцерна. Концепт модели дебютировал еще весной 2021 года.
В основе кроссовера bZ4X лежит модульная архитектура TNGA-e, она имеет полностью независимую подвеску, платформа предназначена для машин на чистом топливе.
Кроме кросса bZ4X, на данной «тележке» будет построен кроссовер Subaru Solterra, его дебют ожидается в ближайшее время.
Новинка от Toyota будет доступна в нескольких версиях. В базе кросс получит один мотор в 204 л.с., располагаться он будет на передней оси, до 100 км/ч авто разгонится за 8,4 сек.
В топ-версии будет доступно два электромотора, форсированный до 109 л.с. каждый, в этом случае первая «сотня» появится на спидометре на 7,7 сек.
Питание обеспечит АКБ в 71,4 кВт/ч, на одном заряде можно будет проехать до 500 км, в случае с двумя моторами запас хода сократится до 460 км.
В списке оборудования числится нестандартная приборная панель, штурвал, взамен традиционного рулевого колеса, с возможностью поворота на 150 градусов. Информационный комплекс представлен большим тачскрином, который поддерживает обновления «по воздуху».
В середине декабря официальные дилеры в Японии начнут прием заказов на новый bZ4X, стоимость электрокара пока не раскрывается.