Проект «Кортеж» в качестве возможной производственной площадки рассматривает заводы «АвтоВАЗа». Впрочем, отечественному производителю придется ради этого пожертвовать одной из своих моделей, так как сборочных линий на всех будет недостаточно. Возможно, пятидверная Lada 4×4 станет в этом вопросе «крайней».
По данным агентства «Русский автомобиль», если за производство автомобилей «Кортеж» будет отвечать отечественный автогигант, то сборка, вероятно, будет налажена на опытно-промышленном производстве (ОПП). Именно здесь имеется все необходимое для полноциклового производства, включая штамповку, сварку, сборку и окраску.
Сегодня на ОПП выпускаются две модели: 3-дверная Priora Coupe и и 5-дверная Lada 4×4. В начале 2015 года автопроизводитель намеревался снять с производства Lada Priora, не пользующуюся особым спросом, а вот внедорожник мог бы и задержаться на конвейере. Впрочем, судя по всему, расчетная мощность ОПП соответствует планируемым объемам производства автомобилей «Кортеж». Ежегодно завода будет выпускать по 15 тысяч машин, а соответственно места на сборку внедорожника Lada 4×4 нет вовсе.
Издание «Русский автомобиль» сообщает, что весь модельный ряд «Кортежа» будет собираться на заводе. Ранее министр промышленности и торговли Мантуров Денис утверждал, что на самом деле речь идет лишь о минивэне и седане. Что касается президентского лимузина, то на «АвтоВАЗе» будет выпускаться только кузов, а окончательная сборка и бронирование будет проводиться в Москве.
Сейчас ведутся расчеты цены переоснащения производства и подготовки производственных мощностей к выпуску автомобилей «Кортежа». За переоснащение придется заплатить заказчику, хотя в будущем новые сборочные линии, оставшиеся незадействованными, будут использованы заводом.