Qoros представил свою вторую серийную модель 3 Hatch на Женевском автошоу и опубликовал новые фото и детали.
По сравнению с 3 Sedan задняя часть нового Qoros 3 Hatch получила меньшие прямоугольные фары и, конечно, дизайн хэтчбека. Легкие изменения моделирования видны также спереди: это расширенная более низкая решетка радиатора, перепроектированный бампер и новые круглые противотуманные фары.
Основанный на той же модульной платформе, что и седан, Qoros 3 Hatch имеет другие стойки, крышу, задние боковые панели и заднюю дверь, а также новый траверс крыши для исключительной торсионной жесткости.
У автомобиля та же длина колесной базы, ширина и высота, что и у седана, но задний выступ и полная длина уменьшены на 177 мм. Имея в длину 4 438 мм компактный хэтчбек обещает «необычно большое внутреннее пространство» для своего сегмента, согласно Qoros.
3 Hatch доступен в четырех вариантах отделки салона (Essence, Experience, Experience Plus и Elegance), в стандартную комплектацию всех вариантов включены MMHTM (мультимедийная система) с 8-дюймовым сенсорным экраном, сервисная платформа Qoros QloudT Mconnected, Bluetooth, электрические стелкоподъемники и наружные зеркала.
Под капотом Qoros 3 Hatch имеет 1.6-литровые атмосферный и турбированный двигатели. Двигатель начального уровня соединен со стандартной «механикой» с 6 скоростями, а турбодвигатель – с шестиступенчатой Getrag DCT (коробка сдвойным сцеплением). Первый производит 125 л. с. и 155 Нм при 3 900 об/мин, а турбодвигатель развивает 154 л. с. и 210 Нм от 1 750 до 5 000 об/мин.
С турбодвигателем Qoros 3 Hatch разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9.7 секунд и достигает максимальной скорости 210 км/ч. Стандартный двигатель экономит больше топлива: в среднем расход равен 6.1 л/100 км с коробкой DCT и 6.3 л/100 км с «механикой». Турбированный двигатель с DCT расходует 6.5 л/100 км.