Помимо производства, возможно, лучших электромобилей на рынке, Tesla сделала себе имя без какой бы то ни было рекламы.
В эпоху социальных сетей Илон Маск наглядно продемонстрировал, как легко обойтись без традиционной рекламы автомобилей. Но, прочитав письмо от пятиклассницы, Маск изменил свое мнение и теперь планирует запустить фанатскую рекламную кампанию.
Школьница Бриа (отец которой является журналистом Inside EVs)отправила сообщение Маску через Twitter, в котором призналась, что очень любит автомобили Tesla, но заметила, что компания обходится без рекламы, в то время как многие фанаты этих электромобилей снимают «отличные», «профессиональные» и «веселые» ролики. Бриа предложила устроить конкурс среди фанатов, а затем продемонстрировать самый лучший ролик на ТВ.
Маск ответил ей: «Спасибо за прекрасное письмо. Пожалуй, это отличная идея. Мы сделаем это!»
В прошлом месяце вышел особенно впечатляющий фанатский ролик, в котором Никола Тесла проводит тест-драйв Model S. Видео сделано так натурально, что можно решить, будто Тесла сам его снял. Если Маск сдержит слово, то скоро начнется горячее соревнование среди фанатов Tesla!