Анализируя мировую ситуацию, можно сделать предположение, что кризис коснулся только отечественного авторынка. Например, в Европе у компании Skoda в прошлом году достигли очень высокого уровня. Продажи машин в прошлом году в сравнении с 2013 возросли почти на 13 процентов и превысили количество в миллион автомобилей. Соответственно и возросла выручка компании, которая составила почти 12 миллиардов Евро. Заметим, что Skoda не расслабилась на достигнутом результате: за первые два месяца текущего года количество проданных автомобилей так же увеличилось и составило более полторы сотни автомобилей, что по заявлениям компании — является рекордным показателем. Как заметил руководитель проекта Шкода, такая статистика говорит об укреплении бренда в числе мировых производителей массовых автомобилей. Основной целью Skoda является продажа полтора миллиона автомобилей в текущем году. Для достижения поставленной цели решено модернизировать модельный ряд Суперба. Кстати, компанией для привлечения покупателей будут выпущены ограниченные серии автомобилей Фабия и Йети. Имеется информация, что в 2016 году будет представлен большой внедорожник от Skoda.