Skoda Octavia – единственная модель бренда, которая может получить высокопроизводительный вариантv RS, поскольку автокомпания сосредоточилась на развитии пакетов Monte Carlo, Laurent&Klement и Sportsline.
Последние три оказались популярны среди покупателей, чего нельзя сказать о vRS. Новый босс Skoda Бернхард Майер теперь раздумывает над тем, насколько прибыльны vRS и оправдают ли они затраты на разработку.
«Теоретически, нет никаких препятствий по выпуску этой высокопроизводительной серии. У нас был замечательный опыт работы по апгрейду отделки, так что я готов сделать это снова», сказал Майер.
Что касается недавно запущенного Kodiaq, понятно, что более мощный вариант, чем текущий 187-сильный дизель, будет выпущен, но неизвестно, станет ли он истинным vRS. «Могу сказать, что у него будет много эмоциональных направлений, и мы используем столько способов, сколько возможно, чтобы все остались довольны», добавил Майер.
О возможных Superb и Kodiaq vRS ничего не слышно, но британцы заявляют, что эти модели остаются наиболее вероятными кандидатами для получения таких вариантов в силу своего размера и ценового диапазона. Их покупатели готовы потратить немного больше за дополнительную мощность.
Тем не менее, босс Skoda скорее потратит деньги на разработку новых гибридных и электрических моторов, а не на низкоприбыльные проекты.