Всего в марте текущего года российским продавцам Toyota удалось реализовать 3 231 автомобиль, что на 69% меньше, чем в 2021 году за тот же период.
Согласно данным, которые предоставил портал «АвтоСТАТ», по итогам продаж с января по март 2022 года россияне приобрели 16 925 автомобилей японского производства, падение к прошлому году составило 27%. Среди всех автокомпаний, представленных в России, Toyota занимает 5-ое место, а рыночная доля достигает 6,1%.
Первое место среди моделей Toyota по реализации занял RAV4, в марте кроссовер купили 1 216 раз, снижение продаж достигло сразу 76%. На второй строчке расположился Camry, бизнес-седан купили 831 раз, продажи понизились на 55%, однако лидерство в сегменте машин «бизнес-класса» японская модель сохранила.
На данный момент завод в Северной столице, где собирают машины Toyota, не работает. Производство простаивает с 4 марта, причиной остановки стала нехватка запчастей, из-за нарушения логистики. Кроме того, Toyota пока приостановила поставки готовых автомобилей в Россию, часть моделей вовсе запретили продавать в нашей стране из-за санкций.