Автостат опубликовал данные о реализации автомобилей японского бренда Mitsubishi на территории России. По данным аналитиков агентства в мае месяце продажи сегмента SUV, на который ориентирован данный бренд в этом году, значительно снизились.
В конце весны дилеры Mitsubishi смогли продать только 948 своих внедорожников и кроссоверов, а этот показатель уступает 2015 году на 61%, таким образом спрос на SUV-сегмент японской марки упал более чем в половину. Один из самых популярный в прошлом кроссоверов Mitsubishi ASX купили всего пять человек.
Первые четыре месяца продаж ещё сохраняли темп в пределах нормы, 216 автомобилей, почти такое же количество как в 2015 году. На данный момент самый популярный SUV Mitsubishi внедорожник Outlander, его преобретают 66% поклонников марки. В конце весны Outlander купили 671 раз, однако и это не дотягивает до прошлогоднего показателя на 60%.
Положительная динамика заметна только у автомобиля Mitsubishi Pajero, его купили 150 владельцев за май, а это 21% роста.