В апреле Hyundai продала в России 2 426 автомобилей, что на 84% меньше, чем в апреле прошлого года. С января по апрель этого года продажи Hyundai в России составили 44 002 автомобиля, что на 23% меньше, чем за тот же период 2019 года.
Представили Hyundai отметили, что апрельские продажи обвалились из-за пандемии коронавируса. Однако тенденция первого квартала года – высокий спрос на кроссоверы – сохранилась также в апреле, благодаря чему их продажи составили 69% от общего числа.
Лидером продаж Hyundai в апреле остался компактный кроссовер Hyundai Creta: продано 1 079 единиц, что на 82% меньше, чем годом ранее. Второе место по продажам занял седан Hyundai Solaris – продано 603 единицы, что на 88% меньше, чем в прошлом году. Компактный кроссовер Hyundai Tucson в апреле купили 303 россиянина, а среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe – 1 477, что на 98% больше, чем в 2019 году. На пятом месте самых популярных в России моделей Hyundai остался бизнес-седан Sonata – продано 714 единиц, что на 1% меньше, чем год назад.
В апреле на рынок выпустили Tucson N Line с уникальным дизайном переднего бампера и решеткой из темного хрома, а также лимитированную серию Tucson Way. Он отличается современной сенсорной 8,0-дюймовой мультимедийной системой на платформе «Яндекс.Авто», включающую навигатор и голосовой помощник и поддерживающую Apple CarPlay и Android Auto.
В начале апреля Hyundai организовала онлайн-бронирование для большинства своих моделей, кроме того, в режиме онлайн предлагаются услуги страхования, кредитования, сервис подписки, а также программа H-Promise для автомобилей с пробегом.