Прошлогодние показатели продаж одной из самых популярных марок на российском рынке Ford упали на 45%, относительно данных 2014 года. 2015 год принес американской компании только 31 000 проданных автомобилей. Об этом сообщает портал «Автостат Инфо».
Из всех моделей автоконцерна наибольшей популярностью пользуется автомобиль Ford Focus, на который пришлось почти треть всех продаж бренда — 10 000 экземпляров. Однако в 2014 году и этот показатель был выше почти втрое, 28 500 автомобилей за год. После Фокуса автолюбители отдают предпочтение Ford Kuga (6600 авто), и Ford Fiesta (4700 машин). Продажи Фиесты немного превышают показатели 2014-го года.
Сейчас общее количество автомобильно парка Focus в России насчитывает приблизительно 1 300 000 автомобилей, среди которых на Ford Focus приходится более 700 000 авто.