В 2004 году Dacia предприняла попытку сделать бюджетные автомобили для Восточной Европы, но с тех пор, как это началось в Западной Европе, продажи бренда в Великобритании неуклонно растут. В первой половине 2015 года бренд продал в общей сложности 1,1% всех автомобилей на британском рынке.
Это произошло благодаря увеличению продаж на 11,5%, т.е. 14465 единиц. Это превышает средние продажи на 7%.
Интересно, что 96% всех Dacia отправились в руки частных владельцев, а не на общественные нужды. Наиболее популярной моделью является также Renault Sandero (9237 единиц от общего числа), благодаря любезной рекламе Джеймса Мэя, но Duster, очевидно, более привлекателен, потому что это кроссовер с полным приводом, который на самом деле может ехать по бездорожью.
Пожалуй, акция «шокирующе доступная» окупилась для Dacia, которой помогла материнская компания Renault достичь общей доли на рынке в 4% в Великобритании при росте на 15,2% в 2014 году. На конец июня текущего года в общей сложности было продано 62 276 автомобилей.