2013 год стал показательным для немецкой марки. Именно в этом году BMW продемонстрировал грандиозный успех. В частности, концерн BMW установил сразу два новых для себя рекордов, став лучшим, как в мире, так и в России. Автопроизводитель сообщает, что за 2013 год продажи BMW достигли показателя 1 963 798 автомобилей (+6,4%), в том числе и Rolls-Royce, и Mini. К тому же немецкий бренд вновь доказал свое звание крупнейшей автомобильной компании в классе премиум.
Мировой показатель продаж BMW в 2013 году вырос на 7,5% до уровня 1655138 проданных машин. Представители компании отмечают, что основной прирост обеспечила модель BMW-3.
Руководитель российского отделения BMW Group Вольфганг Шлимме отмечает, что для BMW Group Россия 2013 год также оказался очень успешным как в мотоциклетном, так и в автомобильном классе. Вольфганг с гордостью и уверенностью говорит, что отечественный рынок премиум-сегмента оправдывает все ожидания баварцев и демонстрирует высокий потенциал дальнейшего роста.
Что касается результатов на отечественном рынке, то за прошедший год российским дилерам также удалось достичь рекордных результатов. Так в 2013 году было продано на 11,8% больше автомобилей BMW и Mini, чем в прошлом. В результате 44 871 немецких автомобилей нашли своих владельцев в России. 2800 россиян выбрали Mini (+6.5%), а 42 071 покупатель предпочли модели BMW (+12%). Наибольший рост (+25,5%) был зарегистрирован среди мотоциклов. 1725 байкеров приобрели новых «железных коней» баварской марки. Директор выразил благодарность покупателям за доверие бренду, за работу и лояльность дилерам и партнерам.
Член совета директоров BMW AG по маркетингу и продажам Робертсон Иан прокомментировал полученную информацию. С его слов на успех повлияла инновационность и популярность модельного ряда, а также продуманные стратегические планы продаж на всех континентах. В 2014 году BMW Group планирует обойти собственные рекордные результаты 2014 года, постоянно повышая потребительский спрос.