Концерн BMW сообщил о рекордных продажах по всему миру в феврале на общую сумму 169 073 автомобилей, что на 3.1% больше, чем в прошлом году. Из них 147 789 были от бренда BMW (+3,0% по сравнению с февралем 2016 года). В это число вошли Х1, Х5 и флагман 7-Series, продажи которых выросли на 36,1%, 15,8% и 34,7% соответственно.
«Первые два месяца года наблюдался рост во всех основных регионах продаж, несмотря на изменение модели 5-Series. Февраль был важным месяцем для нас, так как вышел на рынок новый BMW 5-Series. Начало его карьеры весьма успешно, и мы уверены, что эта модель, в частности, повысит годовые продажи», сказал глава BMW Ян Робертсон.
Не только модели BMW увеличили продажи. MINI продала 21 045 машин по всему миру (+3,2%). Самыми успешными стали модели Convertible и Countryman, после запуска Countryman MINI ожидает новый подъем продаж.
За год Группа BMW продала 332 369 автомобилей (+4,9%), из которых 291 347 – это модели BMW (+5,0%), а 40 611 – MINI (+3,5%).
Продажи электромобилей тоже сильно выросли с начала года, что отражает повышенный интерес клиентов к альтернативным автомобилям. С начала года по всему миру было продано свыше 10000 электромобилей, а это прирост в 110.1%. Больший рост ожидается в этом сегменте, так как на BMW 530e iPerformance поступит в продажу в середине марта, а MINI Cooper S E Countryman ALL4 – в июне.
Общие продажи BMW и MINI в Европе в первые два месяца года выросли на 3,3% до 138666 единиц. В Америке продажи остаются стабильными (+0,2%, 58 277 единиц), а в Азии рост составил 9,0% (продано 123 851 автомобилей). Китай остается крупнейшим в регионе рынком с поставками в 92 045 автомобилей (+14,7%).