Представительство французского производителя автомобилей Renault в России на начало осени смогло реализовать на отечественном рынке 8455 легковых транспортных средств, заняв таким образом одно из мест в пятерке лидирующих по продажам марок в РФ. Такие показатели тем не менее, свидетельствуют о падении продаж бренда на 39,1%, в сравнении с прошлым годом.
В конкретных цифрах Renault в 2014 году смог продать 13 879 автомобилей в сентябре, сокращение продаж на лицо. Кроме того, если брать период с начала 2015 года, то падение продаж выглядит ещё более существенным, 73718 автомобилей, против 136995 за отчетный период в 9 месяцев 2014-го года. Продажи сократились почти вдвое, на 46,2%.
Тем не менее, относительно остальных марок на российском рынке Renault держит выгодные позиции, если учесть что три модели французского бренда стали самыми востребованными автомобилями в РФ. Среди лидеров марки Renault оказались модели Duster, Sandero и Logan.
А вот на рынке поддержанных автомобилей Renault потерял всего 3,4% за год. В сентябре этого года 15 306 проданных авто Renault с пробегом против 15 838 — разрыв не такой существенный, а отчёт за первые три квартала этого и прошлого года составил 121 728 против 136 002 б/у автомобилей.