Итальянский бренд продемонстрировал превосходные результаты продаж.
В минувшем году доход Ferrari составил более 86 000 евро с каждого проданного на всемирном рынке автомобиля.
В 2019 году объём продаж новых моделей по всему миру стал постепенно падать, однако минувший год всё же нельзя назвать неудачным. Так, по данным свежего отчёта издания Fiat Group World, фирма Ferrari получила прибыль в 86 000 евро на каждом авто, реализовав в 2019 году по всему миру 10 131 моделей. В результате доля чистой прибыли в стоимости каждого авто составила в среднем 23,2%. В отчёте также сообщается, что Ferrari смог представить такие блестящие результатов за счёт внедрению новых технологий, быстрой адаптации к изменениям на рынке и грамотному маркетингу.
Однако, в 2018 году доход бренда составлял чуть больше — тогда Ferrari получал по 86 369 евро с каждой модели. Другим автопроизводителям о такой рентабельности остаётся только мечтать — например, чтобы получить аналогичную одному суперкару Ferrari прибыль, компании BMW нужно реализовать около 30 новых авто, Volkswagen — 56 авто, Mercedes-Benz — 67, Ford — 908, Nissan — 928. Самыми успешными областями продаж для итальянского бренда являлись Европа, Ближний Восток и Африка, а в США продажи снизились. Текущий год пока не предвещает авторынку ничего хорошего.