Первая Lada Priora появилась в России еще в 2007 году, изначально автомобиль продавался в кузове седан, но немного позже «подтянулись» варианты хэтчбек и универсал. За 6 лет автомобиль разошелся огромным тиражом и даже был самым продаваемым автомобилем. Хотя, 6 лет — показатель довольно большой по меркам мирового автопрома, так как за это время, как правило, поколения сменяются полностью. Однако, для АвтоВАЗа, выпускающего классические модели десятилетиями без изменений, даже небольшой рестайлинг — достижение.
Итак, 28 ноября 2013 года обновленная Lada Priora предстала во всей своей красе в Дилерском центре Lada компании Агат.
Для гостей была организована шоу программа, приготовлены угощения и напитки. Весь вечер художник-шаржист создавал свои веселые шедевры для всех желающих, детям же, в специальной зоне, не давал отдохнуть клоун-Бэтмен. Интересным развлечением для всех были радиоуправляемые автомобили, на которых можно было «погонять» по импровизированной трассе. На протяжение всего вечера известный волгоградский исполнитель Александр Харитонов пел для гостей разнообразные песни, в том числе и о новой Приоре. Самые заядлые автомобилисты не забывали воспользоваться услугой пробной поездки на новинки АвтоВАЗа. Конечно же, не обошлось и без конкурсов с призами, а один из счастливчиков уехал вместе с подаренным комплектом зимних шин, актуально, не правда ли?
Так что же разработчики из Тольятти поменяли в автомобиле?
Обычно рестайлинг касается в первую очередь внешнего облика, но не в нашем случае. Как ни странно, в экстерьере новой Lada Priora изменениям подверглись передний и задний бампер, добавлены были дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари. А вот внутреннее убранство автомобиля изменилось практически полностью. Передняя панель стала значительно современнее, на торпеде появился 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы (знакомой нам по топовым комплектациям новой Lada Kalina 2), с возможностью подключения периферийных устройств. И самое главное, качество материалов стало заметно лучше, приятнее и качественнее. Изменений коснулись и сиденья, как для передних пассажиров, так и для задних. Инженеры теперь добавили систему курсовой устойчивости и даже боковые подушки безопасности, но опять же, только в дорогих вариантах.
Важнейшей новинкой является новый 1,6 литровый двигатель, выдающий 106 лошадиных сил и механическая коробка с тросовым приводом. В скором будущем появится и роботизированная коробка. Обладателям люксовых вариантов будет доступен даже круиз-контроль.
Стоимость базовой версии Lada Priora Норма начинается с 367 000 рублей. Приора с новым 106-сильным двигателем доступна только в максимальной комплектации Люкс и стоит 441300 рублей.
А в дилерском центре Lada от компании Агат новая ЛАДА Приора доступна для тест-драйва, следовательно, можно полноценно оценить автомобиль.
Автор: Варакин Виталий