Несмотря на дебют в Женеве, новый Genesis G90 не получает столько внимания СМИ, сколько ожидалось.
Спросите Hyundai, и вам скажут, что G90 может тягаться с лучшими автомобилями Европы в этом сегменте, и в какой-то степени они правы.
Машина была тщательно протестирована в Нюрбургринге, Германия, в ходе разработки, и тот факт, что этот флагман оснащен 5.0-литровым 420-сильным V8, по крайней мере, ставит его в один ряд с премиум-седанами.
Модель на фото, представленная в Женеве, – это G90 5.0 H-TRAC и, помимо впечатляющей мощности и 509 Нм крутящего момента, она оснащена продвинутой системой полного привода. Другие трансмиссии G90 включают турбированный 3.3-литровый V6 Т-GDI мощностью 365 л. с. и 3.8-литровый V6 GDI мощностью 311 л. с.
Однако некоторые европейцы явно захотят другой автомобиль из-за экономии топлива, поскольку пока у G90 отсутствует дизельный вариант.