ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Mazda CX-5 появилась на российском рынке сравнительно недавно, но этот обаятельный хулиган быстро примелькался на наших дорогах. Зачем же мы снова тестируем его? В Австрии нам предстояло изучить повадки дизельной версии, которая уже в августе выйдет на российский рынок.

Нетрудно заметить, с какой любовью и вниманием компания Mazda относится к своему новому кроссоверу CX-5. Компактному паркетнику — как любимому сыну в императорской семье — достались самые дорогие реликвии: полный пакет священных технологий SkyActiv, маска гепарда и набор для сакральных церемоний Каракури (так называют продуманную схему трансформации салона). И хотя с гепардами в «Мазде» немного перемудрили, во внешности CX-5 действительно есть что-то кошачье. Линии кузова вполне достойны того, чтобы назвать их изящными, и в целом дизайн автомобиля — динамичный и современный. Все эти неслучайные штрихи объединены в единую концепцию «Kodo – душа движения». Пропорции кроссовера, пожалуй, имеют только один существенный недостаток – в угоду внешности самые маленькие колесные диски имеют диаметр в 17 дюймов, а в дорогих комплектациях могут оказаться и вовсе 19-дюймовыми. Что всерьез угрожает рублем при покупке шин.


Самые дешевые версии CX-5 с бензиновым мотором — моноприводные. А вот дизельные кроссоверы все без исключения будут комплектоваться полноприводной трансмиссией.

Для тест-драйва я выбрал полноприводную машину с мотором мощностью 175 л.с. и с 6-ступенчатым автоматом. Автомобиль достался голубого цвета Sky Blue Mika (именно такой CX-5 мне наиболее симпатичен). Но если цвет — дело вкуса, то выбор агрегатов сугубо практичен: именно такой вариант будет поставляться в Россию.

Как таковой маршрутной программы не было, и каждый был волен вбивать в навигатор координаты, находящиеся в пределах границ Австрии и здравого смысла. После небольших суетных обсуждений мы с коллегами решили немного поколесить по Нижней Австрии и посетить остатки крепости Дюрштайн, где в конце XII века пел баллады Ричард Львиное Сердце (круг занятий короля в тот момент был ограничен, ибо Ричард сидел в заключении у злокозненных недругов). Путь пролегал через живописные места, открывая чудесные виды на виноградные долины и сочно-зеленые берега Дуная.


На некоторых рынках можно выбирать из двух версий одного и того же дизельного мотора. Но в Россиию менее мощная (150 л.с.) поставляться не будет.

Практически свободные от автомобилей загородные трассы дали возможность прокатиться с ветерком. И тут выяснились некоторые приятные детали: в сравнении с бензиновой версией (165 л.с.) турбодизель SkyActiv-D наделяет автомобиль более взрывным характером. Для активной езды атмосферник нужно крутить, не опускаясь ниже 4000 об/мин, а «небесный» дизель хорошо ускоряется за счет высокого крутящего момента: 420 Нм доступны уже с 2000 об/мин. Обгоны на скоростных трассах давались легко, хотя ни один, даже самый спортивный автомобиль в мире не способен ехать хотя бы на равных с сумасшедшими фургонами на словацких номерах.

Находиться за рулем CX-5 приятно. Интерьер не только смотрится солидно – он такой и на ощупь. Качественные материалы гарантируют приятные тактильные ощущения, глаза же радует тщательно продуманный дизайн внутреннего убранства. Спортивная стилистика не проходит красной нитью, но все же заметна. Например, сиденья, несмотря на достаточно прямую, вертикальную посадку, оказывают отличную боковую поддержку и хорошо фиксируют тело в крутых поворотах. Рулевое колесо выглядит простовато, но оно плотное, с удобными приливами на ободе и хорошо лежит в руках. Отрегулировать его положение под себя получилось без проблем.


В список стандартного оснащения всех дизельных CX-5 войдут электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений и электропривод водительского, дополнительный электрообогреватель салона, двухзонный климат-контроль и магнитола с поддержкой Bluetooth.

Путешествовать было приятно, даже несмотря на то, что часть пути я провел не в самом комфортном положении. А именно в багажном отсеке автомобиля. Попал я туда добровольно – хотел сделать несколько фотографий автомобиля в движении, двигаясь на параллельном курсе, что называется car-by-car. Прекрасный повод оценить магическое Каракури! Буквально в одно движение задние сиденья складываются, образуя ровную площадку, где легко уместились три журналиста с фотоаппаратами. Когда я переместился в салон, отметил и другие особенности. Прежде всего — шумоизоляцию и превосходную аудиосистему Bose. Примечательно, что один из трюков по снижению веса инженеры Mazda проделали с аудиокомпонентами, заменив обычные динамики на сверхлегкие с магнитами из неодим-железа-бора. При этом звучит акустика очень прилично. С мультимедийной системой все в полном порядке – интерфейс 5,8-дюймового сенсорного экрана настолько удобен, что позволяет управлять навигационной системой и выбирать музыкальные альбомы с плеера или телефона, не отвлекаясь от дороги. Навигационная система TomTom не вызвала нареканий, эффективно пресекая любые приступы топографического кретинизма.


Говорим «дизельный CX-5» — подразумеваем 6-ступенчатую автоматическую КПП: других коробок не предусмотрено.

Еще один элемент «скай-активных» технологий, хитрое устройство под названием i-stop, проявило себя при проезде через небольшие городки. Двигатель глушится, когда вы останавливаетесь на светофоре, и вновь заводится, если отпустить тормоз. По задумке инженеров, водителя все это отвлекать не должно. Конечно, нельзя назвать запуск двигателя незаметным, но работает i-stop куда деликатнее многих аналогичных систем. Дело в том, что при перезапуске двигателя используется энергия горения смеси, позволяющая не задействовать стартер после каждой остановки. При заглушенном двигателе преспокойно продолжают работать мультимедийная и климатическая установки, а если толчея в пробках вдруг разрядит аккумулятор до критического состояния, то система автоматически запустит двигатель. Я быстро привык к i-stop и даже перестал обращать внимание на легкое подрагивание автомобиля во время перезапусков мотора.


Минимальная цена дизельного CX-5 — 1 миллион 389 тысяч рублей.

Фотографируя кроссовер в маленьких австрийских городках, среди виноградников и даже на заброшенной сортировочной станции, я осознал следующее: внешность CX-5 универсальна, привлекательна и проста. Этот автомобиль вполне можно назвать милым и симпатичным, но ему несколько не хватает серьезности, а это значит, что поклонницами ему обзавестись гораздо легче, чем поклонниками. Нет ничего плохого в том, чтобы выглядеть «молодежно», главное, чтобы цена соответствовала имиджу. Впрочем, бензиновый CX-5 был не самой доступной машиной в классе — тем не менее, таких кроссоверов на улицах полно. А с появлением дизельной версии станет ещё больше. Такого автомобиля на российском рынке точно не хватает!

Источник: Авто.Вести.Ru Автор: Автовести Фото: Автовести


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи