Сначала казалось маловероятным сотрудничество Toyota и Subaru, но из него родилось то, что оказалось весьма популярным и доступным спорт-каром.
Toyota, согласно контракту, имеет право на продажу основной части автомобилей, из-за чего, возможно, Subaru чувствовала себя обделенной. Так что эти автокомпании больше будут вместе работать над созданием нового поколения. Таковы планы на данный момент.
«Мы очень серьезно относимся к сохранению оригинального GT86 и к его сохранению в нашей линейке. В прошлом мы упустили Celica и больше не хотим ничего терять», сказал представитель европейского филиала Toyota Карл Шлихт, добавив, что «GT86, как известно, был с энтузиазмом воспринят прессой, но мировой рынок для подобных автомобилей невелик, и у них тоже есть что-то вроде жизненного цикла».
Представленный в 2011 году GT86 и его родные братья, однако, все еще имеют годы в запасе в своей текущей форме. И если Toyota рассматривает его как регулярный автомобиль (со стандартным жизненным циклом), то он, скорее всего, будет переработан и улучшен перед заменой.
На вопрос, сколько времени займет разработка новой модели, Шлихт ответил: «Посмотрим».