Акция запущена южнокорейским концерном специально для фанатов марки. Победители получат право первыми приобрести новинку.
Конкурс будет представлен в виде интерактивной игры, где участники покажут свои знания о марке и модели. Победителей определит специальный алгоритм, всего их будет 200 человек, именно эти счастливчики и смогут купить новый Hyundai Creta до официального появления авто в салонах.
Конкурс «Новая умная Creta выбирает тебя» уже стартовала на официальной интернет-платформе компании, а окончание конкурса намечено на начало августа.
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо быть зарегистрированным на сайте компании Hyundai, оставить контакты и перейти по ссылке на игру. Далее участникам будет предложен тест, который составлен на основе характеристик новой «Креты». Кроме этого, участникам придется собрать, как можно больше версий «Креты» за ограниченное время. После теста, конкурсанты должны поделиться своими достижениями в соцсетях и поставить к публикации хештэг #ХочуНовуюКрету и отметить официальный аккаунт @hyundairussia.
Акция продлится до 23 июля. Победители смогут купить кросс в шоу-руме, выбрав из трех комплектаций. При этом базовая версия в конкурсе не участвует.
Напомним, что Hyundai Creta новой генерации собирается в России, стоимость начальной комплектации — от 1 199000 руб., топ-вариант кросса с 2,0 л мотором в 149 л.с. предлагается от 1 900000 руб.