Назвать первый электрический кроссовер Mustang Mach-E, безусловно, было спорным решением для Ford, поскольку новая модель не имеет ничего общего с культовым автомобилем, за исключением пары элементов дизайна.
Впервые название Mustang было использовано для всех автомобилей, кроме 2-дверных, и Ford надеется, что это имя поможет его первому электрическому внедорожнику выделиться на фоне конкурентов. Однако у медали две стороны: это также может снизить привлекательность имени в целом, если новинка окажется неудачной.
Скорее всего, фанаты со временем примут Mustang Mach-E, если он будет достаточно хорош. Американские покупатели в целом и администрация Трампа в частности не будут в восторге от того, что новая модель будет изготовлена в Мексике.
В марте Ford подтвердил, что электрический кроссовер будет построен на заводе в Куаутитлан, Мексика, но это было до того, как стало известно, что он будет называться Mustang Mach-E. Как указывает CNBC, ввоз такого авторитетного американского автомобиля в США может быть рискованным, учитывая жесткую позицию Дональда Трампа в отношении американских автопроизводителей, импортирующих автомобили из Мексики, Китая и других стран.
Кроме того, Mustang Mach-E будет дебютировать в разгар весьма спорной избирательной компании, когда рабочие места и расположение заводов будут на повестке дня кандидатов, в частности Дональда Трампа.
Американские автопроизводители традиционно выбирают местом производства знаковых американских автомобилей, таких как Mustang, Corvette и Jeep Wrangler, США, потому что это обеспечивает им привлекательность. Тем не менее, Ford принял решение построить Mustang Mach-E 2021 в Мексике, чтобы снизить расходы.
В конце концов, это должно принести пользу американским покупателям, если Ford не решит проводить агрессивную ценовую политику. В любом случае, Tesla не упустит шанс сказать покупателям, что ее электромобили производятся в США, а электрический кроссовер Ford – нет.