Американский концерн приостановил поставки машин из-за табличек с названием моделей. Голубой овал стал дефицитным.
Отгрузку дилерам без шильдика производить невозможно, а отыскать необходимое количество логотипов в короткое время не предоставляется возможным. По словам инсайдеров, нехватка затронула даже самых ходовые модели — грузовики F-Series.
The Wall Street Journal пишет, что нехватка логотипов началась после остановки завода-партнера автоконцерна Tribar Technologies, на фоне экологического скандала. Производство остановилось в августе, на данный момент оно восстановлено, но простой негативно сказался на количестве доступной продукции.
Ford попытались справиться с нехваткой логотипов, заменив их на заглушки, изготовленные на 3Д-принтере, однако такой эксперимент не оценили заказчики. По итогу, представители «Форд» предупредили о задержках в поставках.
Кроме нехватки логотипов, автопромышленность мира до сих ощущает нехватку электронных компонентов, разрешение ситуации прогнозируют только к концу 2023 году.