Авторынок коммерческих легких автомобилей в России падает еще более резко, чем рынок легкового транспорта. По результатам первого осеннего месяца показатель продаж этого сегмента сократился на 23%.
Как сообщается в отчете аналитиков «Автостат» на российском рынке показатель продаж легких коммерческих машин сократился на 11 900 экземпляров. С начала 2014 года в России было реализовано 101 100 машин LCV, что меньше на 18% аналогичного прошлогоднего показателя. На машины отечественных марок приходится большая часть: 68%. Оставшиеся 32% приходятся на долю зарубежных автомобилей.
Бессменным лидером среди марок вновь стал ГАЗ. В сентябре дилерам ГАЗ удалось продать 5700 автомобилей, что меньше на 28% прошлогоднего показателя продаж. При этом от общего показателя продаж доля завода ГАЗ составила 48%.
На второй строчке разместилась марка УАЗ, продажи которой сократились до 1500 автомобилей (-14%).
Третья строчка в итоговом рейтинге принадлежит баварской марке Mecedez-Benz, которой удалось продать в сентябре в 2,1 раза больше автомобилей (1000 экземпляров), чем в сентябре 2013 года.
Четвертой маркой стала американский Ford, продавший практически на 50% меньше машин чем в сентябре прошлого года — 720 автомобилей (-48%). Замыкает «Топ-5» марка Lada, дилеры которой продали 670 фургонов и пикапов «Ларгус» и «ВИС», что ниже прошлогоднего результата на 31%.