На женевском автосалоне Форд презентовал модернизированную версию паркетника EcoSport, продажи которого с треском провалились на европейском рынке, а на российском еще толком и не раскрутились. Модернизированный автомобиль в процессе эволюции «потерял» запасное колесо на пятой двери, которое не пришлось по душе большинству потенциальных покупателей.
Концерн Форд решил обновить свой маленький кроссовер, хотя с момента мирового представления прошло менее одного года. Сделан этот шаг с целью совершенствования автомобиля в сторону удобства и привлекательности, однако объем продаж заставляет задуматься о привлекательности. Модернизированный кроссовер лишится запаски на пятой двери и получит: новый турбированный дизельный силовой агрегат (только для Европы), доработанную подвеску и измененный интерьер.
Производитель оставил вариант установки (бесплатно) запасного колеса на двери багажника. Кстати, пятая дверь также открывается в сторону, а конструкторы оснастят ее специальным устройством, позволяющим, в условиях ограниченного пространства, частично приоткрываться.
Силовые агрегаты EcoSport, поставляемого в Европу, соответствуют стандартам «Евро-6», а турбированный полтора литровый дизель увеличил мощность на 5 л.с. и развивает 96 л.с. В России автомобиль доступен только с 1,6 и 2,0 бензиновыми агрегатами.
Что изменилось в салоне модернизированной машины. Во первых панель приборов и кнопки управления стеклоподъемниками получили хромированные окантовки и новую подсветку. Во вторых повысился уровень шумоизоляции, за счет использования новых и более толстых вибро- и звукоизоляционных материалов.
Изменилась и управляемость автомобиля в лучшую сторону, но в ущерб проходимости. В автомобиле с 200 до 190 мм уменьшился клиренс, установлены новые пружины и амортизаторы, перенастроен электрический усилитель рулевого управления и появилась система курсовой устойчивости. В Женеве все новации модели представил Ford EcoSport S, обутый в красивые 17 дюймовые колеса, покрытый специфическим синим колором и черной крышей, а так же модернизированными бамперами.
В конце прошлого года кроссовер впервые появился на российском рынке, а до нового года было продано 2396 автомобилей, показатель не впечатляющий, так популярный «Дастер» по продажам показывал результаты в 4 раза лучшие. На европейском рынке продано около 11 тыс. паркетников, что на порядок меньше автомобилей конкурентов. На текущий момент стоимость базовой версии компактного кроссовера от Форд составляет 1,1 млн. рублей.