Продав 394 400 автомобилей в прошлом месяце, немецкий автопроизводитель зафиксировал спад мировых продаж на 4,7% за январь 2015.
В Северной Америке бренд продална 2 900 автомобилей меньше (-6,7%), чем за февраль прошлого года. В США продажи VW тоже упали с 25 700 до 22300 единиц (-13,2%).
В Южной Америке продажи упали на 30,3% до 27 000 автомобилей вместо 38 800 в феврале 2015 года. В Бразилии спад составил 39.5% (18 000 единиц).
В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи снизились на 4,2% до 185 200 единиц, а в Китае, который остается крупнейшим рынком Volkswagen в мире, продажи упали на 3,0% с 175 700 до 170 500 единиц.
В России тоже продажи снизились на 7.0% (на 400 единиц меньше) в феврале, а рост продаж VW зафиксировал только на рынках Западной, Центральной и Восточной Европы. В Западной Европе рост составил 3,8% (110 500 единиц). В Германии продано больше всего – 44 600 единиц (+3,6%). В Центральной и Восточной Европе, продажи возросли на 3.0% с 15 500 до 15 900 единиц.
В январе и феврале мировые продажи VW упали на 0,5% по сравнению с тем же периодом 2015 года с 915 800 до 920 800 единиц.