Несмотря на рост продаж во втором квартале 2016 года, общая прибыль Mercedes сократилась из-за крупного отзыва автомобилей, оснащенных неисправными подушками безопасности Takata.
Прибыль Mercedes (включая марки Smart) снизилась до 6,4% во 2 квартале 2016 года по сравнению с 10,5% в прошлом году, кроме того, замечено снижение доходности продаж на 0,6%.
«Приятно видеть, что рентабельность сбалансировалась после запуска E-Сlass», — сказал немецкий аналитик Саша Гоммель.
Несмотря на эти неудачи, Mercedes ожидает дальнейшего роста во второй половине года, так как клиенты смогут купить не только новый GLC, а также новую версию седана E-Сlass, которые стоят больше, чем меньшие модели.
Mercedes все еще надеется, что обновление его основной линейки поможет обогнать BMW и вернуть себе звание крупнейшего в мире производителя автомобилей премиум-класса к концу года.