На детройтовском автосалоне в январе общественности был представлен «пляжный» вариант VW Beetle Dune, получивший в народе имя «Жук». Новинка предназначена для сторонников активного отдыха. По словам руководства немецкой марки, новая версия незначительно отличается от других модификаций, поскольку отличия «пляжного Жука» только косметические.
Напомним, в Детройте был представлен концепт кар, но сразу после мероприятия представители VW заговорили о модели как о готовой к серийному производству версии. В основу концептуальной модели легла серийная версия Beetle R-Line, оснащенная 210-сильным 4-цилиндровым турбированным двигателем, работающим в паре с шестиступенчатой коробкой DSG.
Благодаря новым бамперам с имитацией защиты и расширенным колесным аркам новинка стала несколько шире и длиннее серийной версии R-Line. К тому же, увеличился на 5 см клиренс Dune. Вместе с тем были поменяны шины на 255/45 и колесные диски радиуса 19 дюймов.
Еще одним из отличий концепта станут крепления для двух пар лыж, размещенные на крышке багажного отделения. Стоит отметить, что крепления интегрированы в спойлеры, из-за чего и аэродинамические детали имеют нестандартную форму. В салоне же изменений практически нет. Концепт должен иметь соответствующие шильдики, мультимедийную систему с дисплеем 7,7 дюймов и спортивные кресла.
На прошлой неделе Заунер Матиас, занимающий должность руководителя по маркетингу Volkswagen, сообщил журналу «Car» о том, что руководство концерна приняло окончательное положительное решение по запуску в серийное производство версии Dune. Матиас также добавил, что разработчики не собираются делать эту версию полноприводной. Стоит отметить, что новинка будет стоить дороже обычного Beetle. Приобрести новую модификацию можно будет за 3000 евро. Специалисты уверяют, что Dune станет первой яркой модификацией в ряду Beetle, который в ближайшие годы должен пополниться еще несколькими подобными версиями.