Hyundai опубликовала новую информацию и фото плагин-гибрида Sonata 2016 с пробегом на электротяге в 38 км.
Он должен поступить в продажу в США осенью этого года. Первый в истории Sonata PHEV оснащен литий-полимерным аккумулятором на 9.8 кВт/ч, который примерно в пять раз больше, чем аккумулятор Sonata Hybrid.
Аккумулятор можно зарядить менее чем за три часа с помощью зарядного устройства и за девять часов – от обычной розетки на 120В.
Плагин-гибрид Sonata 2016 оборудован 6-ступенчатой АКПП с интегрированной электротрансмиссией от Hyundai на 50Ввт (67 л. с.) вместо гидротрансформатора. Электромотор на 32% мощнее, чем двигатель Sonata Hybrid, и позволяет новой модели работать при более высокой нагрузке двигателя и скорости.
Гибридная система также включает в себя бензиновый 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель GDI мощностью 154 л. с. и 190 Нм крутящего момента, как у Sonata Hybrid. Общая мощность системы составляет 202 л. с. при 6000 об/мин.
По данным внутренних тестов, Sonata PHEV расходует в электрорежиме 5.9 л/100 км при смешанном цикле.
Снаружи плагин-гибрид Sonata очень похож на Sonata Hybrid с той только разницей, что у плагин-гибрида зарядный порт находится на переднем крыле. Внутри индикатор заряда расположен на верхней части приборной панели, чтобы его можно было увидеть вне автомобиля.
Плагин-гибрид Sonata будет доступен в Калифорнии, Коннектикуте, Мэне, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Род-Айленде и Вермонте в 2015 году. Покупатели получат субсидии в размере $2500 от Федеральной налоговой службы, а также льготы, зависящие от емкости аккумулятора, которые также превысят $2000. Цены будут объявлены ближе к запуску.