Hyundai нацелилась на Toyota Prius новым Ioniq, который получил более разнообразные варианты трансмиссии.
Уже предлагающий стандартные гибриды и электромобили корейский автопроизводитель теперь представляет специализированный электрифицированный автомобиль в качестве подключаемого гибрида.
Этот PHEV оснащен тем же 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем в варианте без штекера мощностью 104 л. с. Он идет в паре с 6-ступенчатой КПП с двойным сцеплением и соединен с электромотором еще на 60 л. с. или около того (значительное увеличение по сравнению с существующим гибридным 43-сильным электродвигателем).
Точные спецификации пока не подтверждены, но Hyundai уже опубликовала прейскурант и мощности для американского рынка. Подключаемый гибрид Ioniq стоит от $24 950 до $28 300 за лимитированную версию. (Для справки: стандартный Ioniq Hybrid 2017 стоит $22 200, а Ioniq Electric – $29 500).
Несмотря на уровень отделки салона, покупатели могут рассчитывать на дальность в 29 миль на электротяге, 650 миль в комбинированном режиме, а также на расход топлива и 52 мили на галлон, по оценке EPA, с использованием обоих двигателей и на 119 миль на галлон только на электричестве.